Расширенный поиск

История кофе Lavazza

Как это часто бывает с лучшими из лучших, кофе Lavazza связано с одним человеком, желанием заработать, осуществить мечту, чтобы преуспеть. Господин Луиджи Лавацца оставил свой маленький родной город в сельской местности Италии и решился в 25 лет начать свой собственный бизнес в городе Турине. Опустим события первых  десяти лет, пройдя через время, проведенное в качестве учебного пособия рабочим, потом работником фабрики, потом работником магазина и годы на бизнес-курсах в вечерней школе и, наконец, занятия в городской школе по предмету химии. Затем мы находим Lavazza, в 1894 году, ставшего владельцем местного продуктового  магазина который  он купил за 26 000 итальянских лир (около $ 20). Луиджи был исключительно одаренным, когда речь идет о кофе: обработки смесей, зная, что оптимально для ингредиентов и определения идеальной степени обжарки, чтобы создать лучший вкус. Таким образом, это было в его небольшом  продуктовом магазине, где он, наконец и начал развивать свою страсть и приступил к обжарке и продаже кофе. Lavazza кофе быстро распространился на местном уровне и расширился  от розничной торговли к оптовой, Lavazza стал расти еще быстрее на региональном уровне. К 1927 году в продуктовый магазин официально стал: Luigia Lavazza SpA

Кофе в вакуумной упаковке

Lavazza  60-х годов, весь процесс обжарки кофе зашел так далеко, что уже полностью стал  механическим  и Lavazza проявил новаторство путем введения первой в вакуумной упаковки кофе. Это позволило увеличить сроки хранения кофе для поддержания и сохранения свойств, что сохраняло  вкус и аромат в течение нескольких месяцев, подняло кофе Лавацция до  абсолютно новых вершин  и произвело революцию  в употреблении кофе. Это резко увеличило продажи Lavazza и привело к совершенно новой упаковке, которая использовала алюминий и пластик, чтобы заменить дорогие банки. Lavazza затем обратил свое внимание на маркетинг и пришел к очень успешному лозунгу, теперь часто связываемого  с Lavazza, "Чем больше пьешь ее, тем больше он берет вас". Благодаря изобретательности Lavazza и его острого вкуса, который позволил ему разглядеть наилучшие методы обжига, Lavazza SpA продолжает расти от года к году. В 1900 году было шесть человек. К 1996 году насчитывалось более 1600 и более 100000 тонн жаренного кофе. Сегодня кофе Lavazza лидирует на рынке кофе эспрессо в Италии, где 75% семей покупают Lavazza, а также весь рынок кофе, который они охватывают 45%.

 
Кофе Lavazza процесс приготовления

Достижение такой репутации обязано  стабильно высокому качеству кофе которое происходит под точным  компьютерным управлением производственного процесса. Все, начиная от переработки и хранения кофейного зерна, для обжарки и упаковки, контролируется до мельчайших подробностей. Процесс начинается, когда кофе приходит на местный завод в Турине, где он очищается при помощи  электронно-оптический сканера, который выделяет и устраняет низкокачественное  зерно. Этот высокотехнологичный сканер имеет возможность определять и выбирать плохой цвет, а именно: в спелых / зеленый:  горький и вяжущий дегустации перезрелые / ферментированные алкоголя и серы, и черные зерна, которые приходят из мертвых семян растений с заболеваниями,  которые вызывают неприятный  вкус.  Примерно 50-70 бобов в одной чашке кофе эспрессо, чрезвычайно важно, что бы  каждый компонент являлся  идеальным. После того, как тщательно отобранные зерна обжаривают в специальных машинах, которые используют регуляторы температурой горячего воздуха, воздуходувки, чтоб не происходило вступления в прямой контакт кофе с огнем. Это максимизирует вкус каждого компонента.

Lavazza, кофе-смеси /
Ключ к упаковке кофе Lavazza

Упаковка, как известно, наиболее чувствительной частью всего процесса, Lavazza тратит много энергии и времени на обеспечение самого высокого уровня точности. Очень важно, чтобы никогда не было длительного контакта между эфирными маслами кофе и света, влаги и кислорода, так как это уничтожает вкус и аромат от окисления. Это создает неприятный привкус и или не лучший запах. Все зерна кофе Lavazza упакованы в вакуумной упаковке сразу после обжига, и каждый пакет содержит уникальный клапан, который позволяет выходить углекислому газу, но не позволяет кислороду войти обратно в пакет.
Четыре основных принципа кофе Lavazza

На сегодняшний день существует четыре основных принципа, на которых стоит Lavazza.

    Инновации: Постоянно стремится попробовать что-то новое и раздвинуть границы на более высокий уровень
    Эволюция: Постоянно стремится думать о будущем , как должен выглядеть в будущем эспрессо.
    Исследование: Всегда ставить в основу  работы, все необходимое для определения всех возможностей, запах, вкус, чувство, и т.д.
    Эксперимент: Смотреть за  важностью вкуса и играть с тем, что можно сделать, чтобы сохранить вкус.

Просмотров: 345 | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012 |

Главная | Корзина | Прайс | Оформить | Вход
Сиропы Все для ВЕНДИНГА Чай Svay Крупнолистовой Выпечка Кофе в зернах для вендинговых автоматов Литература о кофе Кофе Vergnano (Верньяно) Чай Eilles (Айллес) Кофе в капсулах Nescafe Dolce Gusto (Нескафе Дольче Густо) Кофе Ambassador (Амбассадор) Акции и распродажи Кофе Alta Roma (Альта Рома) Кусковой сахар Черный чай Кофе Kimbo (Кимбо) Приправы Для чайников Шоколад Bind (Байнд) Кофе Piazza (Пиацца) Пряные травы
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено